Золото и команда автоматического подъёма
Кое-что, что я хотел бы увидеть в игре, это какая-нибудь функция для автоматического подъёма интересных мне вещей. Меня ещё в D2 раздражало, когда приходилось поднимать по одному предмету, в то время как весь экран мог быть забит названиями вещей. Часто приходилось перебирать столько предметов, что я просто бросал это дело и оставлял их лежать на земле. Поскольку это игра, и, теоретически, я заработал всё то, что лежит на земле, почему бы не сделать автоподбор стандартом для всех? Чтобы как только мы нажимаем ALT (или любую другую клавишу), игра автоматически все предметы, разрешённые ей для подъёма, и укладывала в рюкзак. Чёрт, да есть уйма программ-грабберов, которые уже всё это выполняют, так почему бы просто не сделать то же самое?
Управление инвентарем и соответствующие системы - это как раз то, чему мы собираемся уделить внимание. Но это не та вещь, которую можно было бы настроить, до того как в игре будет создано и настроено достаточно самих предметов. Довольно сложно определить наилучший вариант настройки системы управления инвентарём, когда предметы, их типы, частота их подъёма и удаления из инвентаря не известны с необходимой точностью.
Золото берётся автоматически, потому что это одна из тех вещей, которые никогда не помешают. Вы ни за что не оставите золото лежать на полу, кроме разве что когда вы играете в Diablo 2... Тьфу! Если будут ещё какие-то предметы, которые мы сочтём подходящими для этой категории они также будут подбираться автоматически, когда вы будете проходить мимо.
Мы хотим сделать управление инвентарем интерактивным, предоставить игроку выбор. И пока мы явно не против новых идей, и пока мы черпаем вдохновение из многих мест, мы не хотим допустить превращение управления инвентарем в автоматический процесс.
Я предпочитаю решение реализованное в Titan Quest'е, особенно то, что было после выхода дополнения Immortal Throne. Обозначения предметов не отобразятся, пока вы не нажмёте специальную клавишу, и до тех пор вы не сможет поднять предмет (это было сделано с целью предотвращения случайного подъёма предмета, когда вы просто указываете куда идти).
То же самое было в Diablo 2, и что-то в этом роде будет и в Diablo 3. Напишите в чат /nopickup, и вы не сможете поднять предметы, до того, как нажмёте Alt.
Итак, Златиок... Хотелось бы узнать, выпадающее золото отдельно для игроков, как и предметы?
Или же оно выпадает "публично" и делится между ближайшими игроками или же игроками того же уровня?
Что насчёт сфер? Немного странно, когда во время игры вы неожиданно лечитесь, потому что другой игрок активировал сферу (которая для вас невидима).
Золото у каждого своё, как и предметы.
Сферы видны для всех.
P.S. Bashiok, фанаты.